МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго» ответит на актуальные вопросы потребителей электроэнергии

Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предлагает многоканальную обратную связь: консультации можно получить сразу несколькими способами

В апреле операторы горячей линии в филиале МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго» ответили на 14,7 тыс. вопросов потребителей электроэнергии региона. Большинство обращений поступает по многоканальному бесплатному телефону горячей линии 8-800-707-88-35.

Актуальная информация по энергосбытовой деятельности размещена на портале «Энергосбытовая деятельность» Интернет-приемной МРСК Северо-Запада (https://clients.mrsksevzap.ru/psa_commoninfo?affil=vologda),

На 2,5 тыс. вопросов жителей Вологодской области и юридических лиц специалисты энергокомпании ответили в группе «ЭНЕРГОСБЫТ. Вологодская область» в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/vscenergo35).

«Мы предпринимаем все возможные меры для сохранения стабильного процесса поставки электроэнергии в регионе: от своевременных „день в день, копейка в копейку“ расчётов на оптовом рынке до организации многоканальной обратной связи с населением и юридическими лицами, оперативного информирования по вопросам энергосбытовой деятельности. Наша задача — обеспечить комфортный переход потребителей на новые расчётные счета», — сказал заместитель директора — директор отделения «Энергосбыт» филиала МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго» Сергей Горячов.

Сейчас приоритетно решается вопрос организации сети очного обслуживания потребителей электроэнергии. Напомним, что договориться об аренде помещений с прежним гарантирующим поставщиком не удалось, поэтому энергосбытовые подразделения МРСК Северо-Запада в Вологодской области будут расположены по новым адресам.

На сегодня, при необходимости личного обращения, граждане и юридические лица могут обращаться в подразделения «Вологдаэнерго» на территории области: http://vologdaenergo.mrsksevzap.ru/productiondepartments и центры обслуживания клиентов «Вологдаэнерго» в Вологде (ул. Саммера, д. 1) и Череповце (пр. Победы, д. 65). В мае информация об адресах энергосбытовых подразделений будет размещена в квитанциях и доведена до потребителей через СМИ.

При возникновении проблемных ситуаций, за оперативной информацией рекомендуется обращаться по телефону горячей линии 8-800-707-88-35 (звонок бесплатный).

Ниже приведены ответы на актуальные вопросы:

Как вернуть денежные средства, переплаченные прежнему гарантирующему поставщику?

— Организация, утратившая статус гарантирующего поставщика обязана вернуть авансовые средства потребителям. С заявлениями о возврате денежных средств нужно обращаться в офисы ПАО «Вологдаэнергосбыт», либо отправлять заявления заказным письмом с уведомлением по адресу: г. Вологда, Пречистенская набережная, д. 68 ПАО «Вологдаэнергосбыт». Адрес, телефоны и ФИО руководителя есть на сайте «Вологдаэнергосбыта». К заявлению нужно приложить копии (не оригиналы!) платёжных документов и реквизиты для перевода денег.

Как теперь оплачивать электроэнергию?

— Информация о способах оплаты электроэнергии будет размещена в счетах, которые придут в начале мая. Заранее, до получения первых квитанций от нового гарантирующего поставщика, оплачивать электроэнергию не нужно (за исключением задолженности перед прежним поставщиком, которую нужно погасить). Тарифы и лицевые счета не меняются. В счетах будут указаны новый получатель платежа и новые реквизиты для оплаты:

Получатель платежа: ПАО «МРСК Северо-Запада»

ИНН 7802312751

КПП 997650001

Реквизиты для физических лиц:

Р\с 40702810712000017608

Вологодское отделение № 8638 ПАО Сбербанк

БИК: 041909644

Корреспондентский счет: 30101810900000000644

Реквизиты для юридических лиц:

Р\с 40702810012000017609

Вологодское отделение № 8638 ПАО Сбербанк

БИК: 041909644

Корреспондентский счет: 30101810900000000644

Юридические лица уже получили первые плановые счета за апрель с указанными в них новыми реквизитами. Будьте внимательными при переводе денежных средств!

Что делать, если оформлен «Автоплатёж»?

Если вы пользовались услугой «Автоплатёж» или оплачивали электроэнергию по шаблону в Интернет-банке, мобильном приложении, платёжном терминале, нужно будет подключить «Автоплатёж» или создать новый шаблон для оплаты по новым реквизитам. Это можно сделать также после получения квитанций с новыми реквизитами при оплате счёта самостоятельно или обратившись за консультацией к специалисту банка.

Будет ли возможность оплачивать электроэнергию на сайте поставщика, будет ли личный кабинет?

— В ближайшее время перечень сервисов по оплате, передаче показаний и др. будет расширен. В том числе, потребителям будут предоставлены возможности онлайн-оплаты электроэнергии на сайте МРСК Северо-Запада и сервиса Личный кабинет https://lk.vologdaenergo.ru/

Как юридическому лицу оформить новый договор, куда обращаться?

— Договоры в двух экземплярах всем юридическим лицам будут направлены по почте или доставлены в офис. Нужно подписать договоры, заверить печатью и один экземпляр вернуть в ближайшее отделение «Вологдаэнерго»: http://vologdaenergo.mrsksevzap.ru/productiondepartments, или в аппарат управления филиала «Вологдаэнерго» по адресу: 160035, г. Вологда, Пречистенская наб., 68. Договор можно передать лично или отправить по почте. В большинстве случаев предоставлять дополнительные документы не требуется. Если есть вопросы по условиям, оформлению договоров, нужно связаться с менеджером по договору (его телефон указан в сопроводительном информационном письме) либо позвонить на горячую линию 8-800-707-88-35.

09:55
1216