Качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ: мнение вологжан

Кадастровая палата по Вологодской области провела анкетирование среди заявителей по вопросам качества предоставления государственных услуг Росреестра в многофункциональных центрах Вологодской области (МФЦ). Вологжанам предлагалось ответить на 12 вопросов, среди которых время ожидания в очереди, комфортность помещения, территориальная доступность, работа специалистов МФЦ. Всего в анкетировании приняли участие 240 человек.

Результаты проведенного исследования показали, что 98% опрошенных высоко оценили работу офиса МФЦ (отличная и хорошая оценки), и в целом остались довольны обслуживанием.

Все принявшие участие в анкетировании отметили корректное поведение специалистов (вежливость, внимательность, профессионализм).

99 % граждан удовлетворены размещением, территориальной доступностью и уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется государственная услуга Росреестра.

Большинство заявителей остались довольны небольшим ожиданием в очереди: 45% граждан отметили  отсутствие очереди при приеме на оказание государственной услуги, 50% указали, что время ожидания в очереди составило от 5 до 15 минут. Вместе с тем, 8 человек отметили, что время ожидания оказалось более 15 минут, двое — более 30 минут.

Кадастровая палата по Вологодской области активно взаимодействует с МФЦ по вопросам приема и выдачи документов при оказании услуг Росреестра, благодаря чему качество предоставления услуг постоянно улучшается, что подтвердили 66 % респондентов.

Найти ближайший офис МФЦ, узнать график его работы или записаться на прием можно на портале Росреестра (www.rosreestr.ru) с помощью электронного сервиса «Офисы и приемные». Предварительная запись так же доступна на официальном сайте МФЦ Вологодской области (www.mfc35.ru).

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Вологодской области
09:15
121