Нужна архивная справка? Семь лёгких шагов в архив.

За 8 месяцев текущего года 340 человек обратились в архивный отдел администрации района, воспользовавшись Региональным порталом государственных услуг www.gosuslugi35.ru. Это 90% общего количества обращений физических лиц, что говорит об удобстве предложенной электронной формы, снижающей финансовые и временные затраты граждан на получение муниципальной услуги.

Если Вам необходима справка для назначения различных видов пенсии, подтверждения факта награждения, подтверждения имущественных прав, составления родословной, разобраться в нюансах заполнения заявления на портале поможет наша пошаговая инструкция.

Для получения услуги Вы должны быть зарегистрированы на портале www.gosuslugi.ru, и иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА.

Шаг 1. Набираете в поисковике любого браузера «госуслуги35» и заходите по электронному адресу www.gosuslugi35.ru, на Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области.

В правом верхнем углу располагается надпись «Войти». Нажав её, войдите в личный кабинет, введя логин и пароль. Традиционно логин — это Ваш номер телефона или номер СНИЛС. После входа на странице появятся Ваши имя, отчество, фамилия .

Для получения услуги архива в поисковой строке введите слово «АРХИВ» и нажмите «Поиск» или же в линейке популярных услуг нажмите название «Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве».


Шаг 2. На следующей странице находите услугу муниципального архива, она находится в третьей строке и выбираете ее.


Шаг 3. Нажимаете зеленую кнопку «ЗАКАЗАТЬ».


Шаг 4. На следующей странице Вам предложено несколько вариантов действий. Если Вы первый раз получаете данную муниципальную услугу, то выбираете верхнюю строку «Начать заполнение заявления заново». В зависимости от количества Ваших обращений в архив, можете выбрать строку «Заполнить на основе ранее сформированного заявления», что ускорит процесс заполнения анкеты. Нажимаете «Продолжить».


Шаг 5. Вам необходимо выбрать подразделение, куда Вы подаёте заявление. В каждом муниципальном районе архивные отделы — это структурные подразделения администрации района. При подаче заявления в Тотемский муниципальный архив Вы выбираете строку «Администрация Тотемского муниципального района». Соответственно, если в другой район — выбираете нужный. Ниже таблицы нажимаете кнопку «Далее».


Шаг 6. Вы — физическое лицо и заявитель. Также Вы можете делать запрос по доверенности, оформленной в установленном законом порядке. В таком случае Вы — представитель заявителя и Вам будет необходимо прикрепить сканированную копию доверенности к заявлению. Кнопка «Далее».


Шаг 7. Перед Вами анкета, которую необходимо заполнить. Здесь уже по умолчанию прописаны Ваши фамилия, имя, отчество. Строки, где слева стоит красная звёздочка — обязательны к заполнению. Если у Вас нет корпуса, Вы живёте в частном доме и нет квартиры, если у Вас нет факса, в таком случае ставится любой знак, обычно прочерк или ноль.

В строках, где справа расположена галочка, предлагаются варианты ответов. Это строки «Сведения о запросе», «Форма получения информации», «Способ получения запрашиваемой информации». Вы нажимаете «галочку» и Вам остаётся только выбрать нужный вариант.

В тексте запроса Вы в свободной форме запрашиваете требуемую информацию, как бы вы написали на бумаге или сформулировали при личной встрече.

Заявление предусматривает возможность прикрепления файлов копий дополнительных документов и материалов. Это могут быть копии страниц трудовой книжки запрашиваемого периода, свидетельств о рождении, смене фамилии, смерти и других документов.

После заполнения анкеты Вы нажимаете внизу правый флажок «Отправить»

Программа ещё несколько раз запросит у Вас подтверждение. Конечным результатом будет таблица «Мои заявления», где в статусе услуги будет прописано «Зарегистрирована». Здесь Вы можете отслеживать этапы исполнения запроса: «Исполнение», «Исполнено». 

При нажатии значка SMS, расположенного в правом крайнем столбце таблицы, откроется окно, где будут прописаны дата ответа и исходящий номер архивной справки.

Многие граждане уже оценили преимущества получения электронных муниципальных услуг не выходя из дома и офиса. Попробуйте и Вы! Это проще, чем кажется!

Начальник архивного отдела О.Н. Письменная.
11:30
438