С 2016 года в районе реализуется проект по централизации функций ведения бухгалтерского учета.

В рамках проекта было создано казенное учреждение «Центр бюджетного учета и отчетности». Основная цель проекта — повышение качества ведения учета, составления отчетности и оптимизация расходов районного бюджета. Передача учетных функций осуществляется поэтапно. Первым этапом в 2016-2018 годах были переданы функции по ведению бухгалтерского учета всеми бюджетными, автономными учреждениями района и органами местного самоуправления. С 1 января 2019 года вторым этапом началась передача функций по ведению бухгалтерского учета сельскими поселениями. Реализация проекта построена полностью на современных информационных технологиях, создается единое пространство бухгалтерского учета для всех участников государственного сектора области. Документооборот существенно отличается от ранее использовавшегося. Юридически значимый электронный документооборот связывает учреждение, учредителя и финансовый орган. Мероприятия по централизации учета и отчетности планируется выполнить до конца 2019 года.

11:20
262