Как работает комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов создается в органе местного самоуправления в целях рассмотрения вопросов соблюдения служебного поведения муниципальных служащих и антикоррупционного законодательства.

Состав, порядок работы и полномочия комиссии определяют в положении.

В состав комиссии входят ответственные за профилактику коррупции лица, работники кадровой и юридической служб, независимые эксперты в лице представителей научных, образовательных учреждений и общественных организаций, деятельность которых связана с муниципальной службой.

Комиссия, например, рассматривает материалы проверок сведений о доходах и расходах, уведомления о конфликте интересов, согласовывает работу муниципальных служащих в организациях после увольнения.

Решения комиссии носят рекомендательный характер и не влекут каких-либо обязательств, однако на их основе руководитель может принять определенные меры в отношении конкретного муниципального служащего.

Вместе с тем окончательное решение принимает руководитель органа местного самоуправления.

Начальник юридического отдела С. Е. Аксеновский
14:45
158