Результаты мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Комиссией по проведению административной реформы подведены итоги первого этапа мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, в целях реализации Порядка проведения ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в администрации Тотемского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Тотемского муниципального района № 319 от 01.04.2019.

Мониторинг проводился с 1 апреля по 28 июня 2019 года путем проведения письменных опросов (анкетирования) заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальных услуг в администрацию Тотемского муниципального района и МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района».

За указанный период в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района» в опросе приняло участие 127 получателей муниципальных услуг. Итоги мониторинга приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

№ п/п

Вопрос анкеты

Уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью ( максимально 100%)

1

Оцените время предоставления услуги

96,2%

2

Оцените время ожидания в очереди при получении услуги

95,1%

3

Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с Вами при предоставлении услуги

97,9%

4

Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставляется услуга

94,2 %

5

Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги

92,5 %

6

Итого

95,18%

В администрации района в оценке качества предоставления муниципальных услуг приняло участие 24 получателя муниципальных услуг. Итоги мониторинга приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

№ п/п

Вопрос анкеты

Уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью ( максимально 100%)

1

Оцените компетентность сотрудника, взаимодействовавшего с Вами при предоставлении муниципальной услуги

95,9%

2

Оцените вежливость сотрудника, взаимодействовавшего с Вами при предоставлении муниципальной услуги

96,3%

3

Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга

77,6%

4

Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги

87,4%

6

Итого

89,3%

Также по результатам опроса выявлено, что ожидание приема в очереди не превышает 15 минут, и только в двух случаях гражданам пришлось обратиться более двух раз в администрацию района для получения результата муниципальной услуги.

Анализ показал, что уровень осведомленности граждан о предоставлении муниципальных услуг в электронном виде довольно высок.

По итогам мониторинга выявлено, что целесообразно обратить внимание на повышение уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг по критериям, по которым не достигнут 90%-й уровень.

Комиссией по проведению административной реформы на очередном заседании будут рассмотрены актуальные вопросы по принятию мер, направленных на повышение комфортности помещений в которых предоставляются услуги и доступности информации о порядке предоставления услуг.

Второй этап мониторинга качества предоставления муниципальных услуг проводится с 1 июля по 31 декабря 2019 года. Отчет о результатах проведенного 2 этапа будет размещен на официальном сайте Тотемского района в срок до 05 февраля 2020 года.

10:10
168