​Ответы на вопросы родителей по дистанционному образованию

​Ответы на вопросы родителей по дистанционному образованию 0

Департамент образования области подготовил ответы на вопросы, которые чаще всего задают родители по введению в школах дистанционного образования.

1.Электронная платформа «Фоксфорд» зависает.

В понедельник проблема была устранена. Уже во вторник сайт работал без сбоев во всех регионах.

2. Наполняемость сайта по требуемым темам мала.

Контент на сайте охватывает всю школьную программу по основным предметам. Дополнительно могут быть использованы другие образовательные ресурсы.

3. Сложно работать ребенку начальной школы, даже с родителями

Определите ребенку расписание работы за компьютером и за изучением материала на бумажных носителях. Учитель должен обозначить ту часть видеоурока, что содержит новый материал, обязательный для просмотра. Так сократиться время, проведенное у монитора. Выделите конкретное время на проверку домашнего задания вашего ребенка, не делайте это в течение всего дня. И помните, что правильно организовав образовательный процесс на дому, вы помогаете ребенку сформировать такие качества, как самоорганизованность и дисциплина.

4. Мне нужна помощь в организации образовательного процесса. Где ее получить?

Обращайтесь к учителям и классным руководителям за помощью в организации образовательного процесса. На сайте каждой школы размещен номер «горячей линии», куда можно обратиться за советом и разъяснением.

5.Очень много шагов для начала работы, сплошные ссылки

Ссылка дается только одна от классного руководителя для прикрепления к виртуальному классу. Потом идут ссылки только на конкретные уроки.

6. Если дети смотрят видео, то снимают деньги за интернет.

Это зависит от выбранного тарифного плана провайдера интернета. На выбор родителями провайдера и на выбранный тарифный план мы повлиять не можем. Это выбор конкретной семьи.

7.Невозможно работать с телефона.

Зависит от мобильного устройства и его технических возможностей. Дети работают со смартфонов через браузер.

8. При выполнении тестов, не все результаты сохраняются.

Учащиеся видят пропуск в тесте при ответе, хотя отвечали.

Данный сбой в системе будет устранен в течение 2-3-х дней.

9. Не все дети могут получить бесплатный доступ, хотя действуют строго по инструкции.

В данном случае требуется позвонить на номер «горячей линии» онлайн-школы «Фоксфорд» 8 800 300 6384. Для проверки техподдержка попросит электронный адрес ребенка.

10.Педагог для своего класса, например 9-го, берет материал в 7 классе, направляет ссылку ученикам, они переходят на платный контент, бесплатно контент только своего класса?

Требуется позвонить на номер «горячей линии» онлайн-школы «Фоксфорд» 8 800 300 6384. Для проверки техподдержка попросит электронный адрес ребенка и ссылку на конкретный тест, который он проходил.

11.Будет ли возможность у школьного координатора отслеживать работу педагогов.

В электронном журнале и по ссылке классного руководителя.

12.Онлайн-занятия на платформе очень продолжительные по времени. В условиях дистанционного обучения урок не должен превышать 30 минут, а для начальной школы- 20 минут. А в расписании обучающихся 1-4 классов по 4-6 уроков, в 5-11классов 5-7 уроков. Возможно ли сокращение времени занятий?

Видеоуроки не обязательно смотреть от начала и до конца сразу. Задача учителя определить для школьника ту часть урока, которая необходима для изучения материала.

13.Можно ли разместить на платформе короткие видео только с объяснением нового материала, без общения онлайн. Так обучающийся сможет несколько раз просмотреть урок в случае необходимости.

Это записи живых онлайн-уроков. Записанное общение с учениками помогает детям глубже разобраться в теме.

14.Есть ли возможность связать аккаунт родителя с аккаунтом ребенка, чтобы родители могли как-то контролировать его успехи?

Родители могут контролировать успехи ребенка через его аккаунт и через электронный дневник.

15.Постоянно зависает, проблемы с загрузкой видео

Платформа работает исправно. Скорость загрузки видео может зависеть от скорости интернета дома.

16.Приходится тратить много времени на домашние задания, т.к. они очень объемные.

Вопросы с объемом домашних заданий и материалов для самостоятельного изучения лучше решать в индивидуальном порядке с учителем или классным руководителем.

17.Не у всех дает подтверждение записи на kvo.foxford.ru

Подтверждение работает исправно. Нужно следовать инструкции. Если все шаги правильные, но вы настаиваете на ошибке, нужны скриншоты, электронный адрес пользователя, чтобы техподдержка могла разобраться. Номер техподдержки онлайн-школы 8 800 300 6384.

18.Не сохраняет результаты и оценки.

Нужны скриншоты, электронный адрес пользователя, ссылка на проходимые задания. Эту информацию нужно направить в тех.поддержку. Телефон техподдержки онлайн-школы 8 800 300 6384.

19.Что делать, если нет ноутбука и планшета для выхода в интернет.

Следует обратиться на номер телефона «горячей линии», который размещен на сайте школы. Школа определяет индивидуальную модель обучения для тех детей, кто не имеет технических возможностей для выхода в сеть Интернет. При отсутствии необходимой обеспеченности школьников техническими средствами может быть организовано самостоятельное обучение с использованием учебных пособий, рабочих тетрадей (на бумажных носителях).

23:45
572