Комиссия по проведению административной реформы

Комиссия по проведению административной реформы в администрации Тотемского муниципальной реформы является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления района.

Основной деятельностью комиссии является формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности муниципальных услуг.

К задачам комиссии относятся:

  • осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы;
  • оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления района;
  • осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах местного самоуправления района административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг;
  • разработка и рассмотрение проектов муниципальных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы;
  • рассмотрение иных вопросов, связанных с реализацией административной реформы в органах местного самоуправления Тотемского муниципального района.

Председатель комиссии (81739)2-19-45 ( Рычкова Марина Александровна )

Секретарь комиссии (81739)2-19-41 (Малышева Ольга Владимировна )

электронная почта: urist@totmareg.ru