Комиссия по проведению административной реформы
Комиссия по проведению административной реформы в администрации Тотемского муниципальной реформы является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления района.
Основной деятельностью комиссии является формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности муниципальных услуг.
К задачам комиссии относятся:
- осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы;
- оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления района;
- осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах местного самоуправления района административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг;
- разработка и рассмотрение проектов муниципальных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы;
- рассмотрение иных вопросов, связанных с реализацией административной реформы в органах местного самоуправления Тотемского муниципального района.
Председатель комиссии (81739)2-19-45 ( Рычкова Марина Александровна )
Секретарь комиссии (81739)2-19-41 (Малышева Ольга Владимировна )
электронная почта: urist@totmareg.ru