Обращения по содержанию дорог региона оперативно отрабатываются дежурной диспетчерской службой

Обращения по содержанию дорог региона оперативно отрабатываются дежурной диспетчерской службой 0

https://вологодскаяобласть.рф

За последние две недели в диспетчерскую службу департамента дорожного хозяйства и транспорта области поступило 28 обращений, из них 22 — от граждан и шесть — от сотрудников ГИБДД, которые также ведут проверку качества содержания дорог.

В основном поступают жалобы на зимнюю скользкость и отсутствие грейдирования. Все обращения принимаются в работу или по ним даются разъяснения.

Одним из примеров оперативного реагирования стал случай в поселке Суда. Жительница обратилась с жалобой на гололёд. Уже через полтора часа ситуация была исправлена — подрядчик обработал участок противогололедной смесью.

Также по заявлению жителя Великоустюгского района, который сообщил об отсутствии освещения на дороге, подрядчик в течение получаса заменил неисправные лампочки.

— Специалисты готовы в круглосуточном режиме помочь и проконсультировать. Даже если дорога находится не в нашем ведении, они подскажут, куда необходимо обратиться, — пояснил начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта области Андрей Накрошаев. — Летом обращения были связаны с ремонтными работами, которых в этом году провели в большом объёме, весной и осенью — с грейдированием. Сейчас зимний период, поэтому люди обращаются по вопросам скользкости или расчистки снега. Дорожные службы реагируют на все обращения.

Напомним, что свои обращения жители региона могут передать по телефону дежурной диспетчерской службы Департамента дорожного хозяйства и транспорта: 8 (8172) 54-62-02.

ЕДДС по Тотемскому району: 8 (81739) 2-10-83.

11:41
114