Объявление о проведении конкурса на замещение должности руководителя администрации Тотемского муниципального района
9 июля 2021 года в 10.00 по адресу: г. Тотьма, ул. Володарского, д. 4, каб. № 20 состоится конкурс на замещение должности руководителя
администрации Тотемского муниципального района
1. Приём документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе осуществляется с 17 июня 2021 года по 5 июля 2021 года, по адресу: г. Тотьма, ул. Володарского, д. 4, каб. 22А — с 8.30 до 17.30 час., обед — с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней, ежедневно.
Заседание конкурсной комиссии состоится 9 июля 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Тотьма, ул. Володарского, д. 4, каб. № 20.
3. Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют следующие документы и их копии:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые (форма документа утверждена постановлением Правления ПФ РФ от 13.06.2019 № 335п);
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме, установленной Правительством Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р;
11) программу социально-экономического развития Тотемского муниципального района в письменном виде, содержащую анализ социально-экономического положения района, ключевые проблемы, задачи и перспективные направления социально-экономического развития района, механизмы реализации программы (не более 10 страниц формата A4, шрифт — 14, TimesNewRoman, межстрочный интервал полуторный);
12) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
13) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
14) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
15) собственноручно заполненную анкету по форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года N 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;
16) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
17) справку об отсутствии запрашиваемой информации (в реестре дисквалифицированных лиц) по форме, утвержденной приказом ФНС России.
Копии документов представляются заверенными в установленном порядке или заверяются специалистом Муниципального Собрания района, ответственным за прием документов.
В Управление Администрации Губернатора области направляются:
а) сведения о доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведений о доходах супруги, (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов на участие в конкурсе;
б) сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера, а также сведений об имуществе, принадлежащем супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе;
в) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
Указанные сведения направляются в форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, в одном экземпляре.
4. Квалификационные требования для замещения должности руководителя администрации в соответствии с законом Вологодской области от 09.10.2007 № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области»:
1) наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
2) стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности не менее двух лет;
3) наличие стажа работы на руководящей должности не менее трех лет.».