Названы победители конкурса «Хочу всё знать!»

Названы победители конкурса «Хочу всё знать!» 0 Названы победители конкурса «Хочу всё знать!» 1 Названы победители конкурса «Хочу всё знать!» 2

Второй год подряд районный конкурс детских проектов для детей дошкольного возраста «Хочу всё знать!» проходил в онлайн-формате. Его организаторами выступили управление образования администрации района и инициативная группа педагогов детского сада№ 9 «Сказка».

Десять воспитанников подготовительных групп детских садов и дошкольных групп общеобразовательных учреждений представили проекты, познакомили членов жюри со своими увлечениями, интересами, находками.

Номинация «Лучший исследовательский проект»:

I место:

  • Семён Шпилько, проект «Кто такие динозавры?» (Тотемский детский сад № 9 «Сказка»);
  • Андрей Богдан, проект «Титаник» (Тотемский детский сад № 5 «Кораблик»).

II место:

  • Ева Меньшикова, проект «Пчёлы и мёд» (Погореловская ООШ);
  • Светлана Неклюдова, проект «Мыло ручной работы» (Тотемский детский сад № 1 «Росинка»);
  • Мария Лобанова, проект «Изготовление бумаги в домашних условиях» (Тотемский детский сад № 7 «Солнышко»);
  • Полина Савка, проект «Секреты шоколада» (Пятовский детский сад № 27 «Берёзка»).

III место:

  • Виктор Красавин, проект «Кто такие микробы?» (Тотемский детский сад № 9 «Сказка»).


Номинация «Лучший творческий проект»:

I место:

  • Дарья Панова, проект «Чудеса своими руками» (Тотемский детский сад № 9 «Сказка»);

II место:

  • Арина Дудина, проект «Волшебная ручка» (Начальная школа-детский сад посёлка Текстильщики);

III место:

  • Андрей Рычков, проект «Мир моих увлечений — шашки» (Тотемский детский сад № 5 «Кораблик»).

Задача управления образования администрации района и образовательных учреждений — поддержать стремление детей к поиску и решению многочисленных вопросов, научить детей самостоятельно мыслить, рассуждать, искать и находить нестандартные решения. Поэтому использование детских проектов – эффективный метод для решения этих задач.

В течение трёх последних лет данная задача также эффективно решается через организацию и проведение внутриучрежденческих и районного конкурса детских проектов, создания детям условий для проявления активности, инициативности, любознательности, коммуникабельности во взаимодействии с взрослыми и сверстниками.


15:25
199