Названы победители конкурса «Хочу всё знать!»



Второй год подряд районный конкурс детских проектов для детей дошкольного возраста «Хочу всё знать!» проходил в онлайн-формате. Его организаторами выступили управление образования администрации района и инициативная группа педагогов детского сада№ 9 «Сказка».
Десять воспитанников подготовительных групп детских садов и дошкольных групп общеобразовательных учреждений представили проекты, познакомили членов жюри со своими увлечениями, интересами, находками.
Номинация «Лучший исследовательский проект»:
I место:
- Семён Шпилько, проект «Кто такие динозавры?» (Тотемский детский сад № 9 «Сказка»);
- Андрей Богдан, проект «Титаник» (Тотемский детский сад № 5 «Кораблик»).
II место:
- Ева Меньшикова, проект «Пчёлы и мёд» (Погореловская ООШ);
- Светлана Неклюдова, проект «Мыло ручной работы» (Тотемский детский сад № 1 «Росинка»);
- Мария Лобанова, проект «Изготовление бумаги в домашних условиях» (Тотемский детский сад № 7 «Солнышко»);
- Полина Савка, проект «Секреты шоколада» (Пятовский детский сад № 27 «Берёзка»).
III место:
- Виктор Красавин, проект «Кто такие микробы?» (Тотемский детский сад № 9 «Сказка»).
Номинация «Лучший творческий проект»:
I место:
- Дарья Панова, проект «Чудеса своими руками» (Тотемский детский сад № 9 «Сказка»);
II место:
- Арина Дудина, проект «Волшебная ручка» (Начальная школа-детский сад посёлка Текстильщики);
III место:
- Андрей Рычков, проект «Мир моих увлечений — шашки» (Тотемский детский сад № 5 «Кораблик»).
Задача управления образования администрации района и образовательных учреждений — поддержать стремление детей к поиску и решению многочисленных вопросов, научить детей самостоятельно мыслить, рассуждать, искать и находить нестандартные решения. Поэтому использование детских проектов – эффективный метод для решения этих задач.
В течение трёх последних лет данная задача также эффективно решается через организацию и проведение внутриучрежденческих и районного конкурса детских проектов, создания детям условий для проявления активности, инициативности, любознательности, коммуникабельности во взаимодействии с взрослыми и сверстниками.